Рисунок монитора ноутбука
Первый экран главной страницы сайта https://www.kotel-modul.ru
Второй и последующие экраны главной страницы сайта https://www.kotel-modul.ru
ЗАДАЧА
Формирование положительного имиджа компании в глазах пользователей и посетителей, а также повышение уровня доверия потенциальных клиентов к материалам сайта и компании «Альянстепло» в целом. Увеличение конверсий и стабилизация позиций сайта в поисковой выдаче за счет повышения общего качества ресурса.
РЕЗУЛЬТАТ
После редизайна, количество заполненных опросных листов и обращений через иные формы обратной связи сайта, постоянно растет и достигает 45 в месяц
дополнительные работы

Наше сотрудничество с компанией «Альянстепло» началось в июне 2014 года. С этого времени наши специалисты успешно продвигают сайт в поисковых системах, работают над развитием проекта. Первым значимым результатом стало достижение плановых позиций сайта в ТОП3–ТОП10 Яндекса по группе ключевых запросов, связанных с основной деятельностью компании — «производство котельных».

В дальнейшем специалистами SEO отдела веб студии «Инфра», совместно с представителями заказчика, были сформулированы задачи по улучшению поведенческих факторов сайта и повышению его конверсионности, то есть, коммерческой эффективности интернет-ресурса. За истекшее время ресурс значительно прибавил в функциональности. В частности, нами были спроектированы и добавлены онлайн-калькуляторы:

Целью создания калькуляторов является стремление привести на сайт посетителей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах компании «Альянстепло», и через предоставление им удобных сервисов и развитой структуры подачи сопутствующих материалов (статей, вопросов-ответов) задержать и стимулировать к прямому контакту с представителями компании и формированию заказов.


Наряду с описанным выше, специалисты ООО «Инфра», разработали и внедрили на сайт группы конверсионных элементов:

  • калькулятор срока окупаемости котельной;
  • опросный лист на котельную;
  • задать вопрос;
  • бесплатная консультация,

…которые позволили увеличить количество ЛИДов (контактов представителей заказчика с потенциальными покупателями, либо получения от покупателей контактных данных).

8 макетов
уникальных страниц

Произведено визуальное акцентирование внимания посетителей на конверсионных элементах и формах обратной связи.

На страницу портфолио интегрирована динамическая карта, на которой отмечены населенные пункты с котельными, спроектированными и изготовленными компанией «Альянстепло», что помогло решить еще одну задачу — повышение уровня доверия клиентов к компании в целом и качеству ее товаров и услуг в частности.

Примеры внутренних страниц сайта https://www.kotel-modul.ru
Адаптивность сайта

Специалисты отдела дизайна нашей веб-студии было разработали восемь уникальных макетов страниц, адаптированных под мобильные устройства, благодаря чему страницы сайта корректно, без искажений и потери информации отображаются на любых типах мобильных устройств — телефонах, смартфонах, планшетах.

Мобильная версия сайта https://www.kotel-modul.ru
Десктопная версия сайта https://www.kotel-modul.ru
Планшетная версия сайта https://www.kotel-modul.ru