Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google AdWords позволит импортировать звонки-конверсии

← Пред. материал
След. материал →
22.07.2016
2920
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В ближайшие несколько недель Google AdWords вводит новую функцию, которая даст рекламодателям возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо завести номер Google. Сейчас «гуглономера» используются для отслеживания звонков с сайтов и мобильных объявлений.

Уже известно, что новая функция позвоит:

  • сортировать звонки по ценности, типу, ключевым словам и связи с конкретным объявлением;
  • отыскивать наиболее эффективные «ключевики», чтобы оптимизировать работу компании и получать самые ценные и рентабельные звонки;
  • распределять поступающие звонки и анализировать их ценность.

Выяснив, какие ключевые слова являются наиболее dвыгодными, рекламодатели смогут изменить настройки, увеличить ставки и получить ещё больше «продающих» звонков.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения