В ближайшие несколько недель Google AdWords вводит новую функцию, которая даст рекламодателям возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.
Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо завести номер Google. Сейчас «гуглономера» используются для отслеживания звонков с сайтов и мобильных объявлений.
Уже известно, что новая функция позвоит:
сортировать звонки по ценности, типу, ключевым словам и связи с конкретным объявлением;
отыскивать наиболее эффективные «ключевики», чтобы оптимизировать работу компании и получать самые ценные и рентабельные звонки;
распределять поступающие звонки и анализировать их ценность.
Выяснив, какие ключевые слова являются наиболее dвыгодными, рекламодатели смогут изменить настройки, увеличить ставки и получить ещё больше «продающих» звонков.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
17
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
20 сентября 2024
162
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
20 сентября 2024
21
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
20 сентября 2024
27
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.