Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google тестирует новые мобильные карточки товаров

← Пред. материал
След. материал →
03.08.2017
3159
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Пользователь Джош Либнер заметил, что мобильные товарные карточки в Google Shopping изменились.

Если раньше магазины, в которых покупатель мог приобрести товар, были представлены в виде списка, то теперь они имеют вид карусели. Помимо прочего, на карточках появились фильтры, которые упростят процесс выбора и покупки.

В настоящее время новая версия Google Shopping доступна не всем.


Тестируемый вид карточки товаров в Google

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения