Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google AdWords позволит импортировать звонки-конверсии

← Пред. материал
След. материал →
22.07.2016
2920
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В ближайшие несколько недель Google AdWords вводит новую функцию, которая даст рекламодателям возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.

Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо завести номер Google. Сейчас «гуглономера» используются для отслеживания звонков с сайтов и мобильных объявлений.

Уже известно, что новая функция позвоит:

  • сортировать звонки по ценности, типу, ключевым словам и связи с конкретным объявлением;
  • отыскивать наиболее эффективные «ключевики», чтобы оптимизировать работу компании и получать самые ценные и рентабельные звонки;
  • распределять поступающие звонки и анализировать их ценность.

Выяснив, какие ключевые слова являются наиболее dвыгодными, рекламодатели смогут изменить настройки, увеличить ставки и получить ещё больше «продающих» звонков.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения