Google выпустил новую версию AdWords API 201802 и заодно напомнил, что с 28 марта 2018 года поддержка старых версий 201705 и 201708 прекратится. Компания рекомендует сразу переходить на последнюю, миновав все промежуточные.
В прошедшую пятницу в то время, как вся страна переживала недоступность популярной социальной сети Вконтакте, наши клиенты и мы сами столкнулись с аналогичной проблемой доступа к своим сайтам и сервисам.
Чуть больше года назад компания Google перешла на конвертирование объявлений в формат AMP. Теперь она готова предоставить своего рода отчёт — о том, сколько издателей уже перешли на этот формат, и как AMP повлиял на их доходы.
По наблюдениям англо- и франкоязычных пользователей, Google начинает тестировать мобильную выдачу без URL. Пока о тестировании заявили только владельцы смартфонов на базе Android.
В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
В микроблоге Twitter один из вебмастеров задал Джону Мюллеру вопрос — можно ли использовать Shadow DOM для GoogleBot? И будет ли Google его индексировать?