В ближайшие несколько недель Google AdWords вводит новую функцию, которая даст рекламодателям возможность импортировать в AdWords звонки-конверсии.
Чтобы воспользоваться функцией, пользователям необходимо завести номер Google. Сейчас «гуглономера» используются для отслеживания звонков с сайтов и мобильных объявлений.
Уже известно, что новая функция позвоит:
сортировать звонки по ценности, типу, ключевым словам и связи с конкретным объявлением;
отыскивать наиболее эффективные «ключевики», чтобы оптимизировать работу компании и получать самые ценные и рентабельные звонки;
распределять поступающие звонки и анализировать их ценность.
Выяснив, какие ключевые слова являются наиболее dвыгодными, рекламодатели смогут изменить настройки, увеличить ставки и получить ещё больше «продающих» звонков.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
16 октября 2024
24
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
16 октября 2024
3492
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
16 октября 2024
121
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
16 октября 2024
15
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.