Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google продвигает AMP на международном уровне

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2017
1851
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google приступил к внедрению AMP-страниц (ускоренных мобильных страниц) за пределами США.

По сообщениям пользователей, AMP стали чаще отображаться при поиске с мобильных устройств в Польше, Австрии, Норвегии, Швейцарии, Новой Зеландии и Израиле. Также определённый рост популярности AMP наблюдается в Германии, Норвегии и Тайване: там на страницу поисковых результатов попадается как минимум одна AMP-страница.

Впервые AMP появились в поисковых выдачах в феврале 2017 года. А в апреле внедрять их начали азиатские поисковые системы Sogou, Yahoo Japan и Baidu, благодаря которым охват пользователей AMP увеличился более чем на 1 млрд человек.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения