Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google запустила веб-сериал о продвижении

← Пред. материал
След. материал →
16.05.2019
6825
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче. В качестве ведущего выступает эксперт-вебмастер «Гугла» Мартин Сплит, который рассказывает и показывает, какие «мифы» вокруг поискового продвижения являются правдой, а какие — заблуждением.

Сериал выходит на английском языке. Первая серия SEO Mythbusting 101 вышла 15 мая, и она посвящена объяснению, что такое поисковая система, что такое «краулинг» (сбор данных поисковым роботом), как Google определяет релевантность информации, что нужно сделать, чтобы сайт появился в выдаче, и наконец — топ 3 вещей, которые нужно сделать, чтобы роботы увидели веб-страницу.

Серия прошла в формате диалога ведущего Мартина Сплита с веб-разработчиком Хуаном Эррера — гостем программы. Вопросы задавал Хуан. Например, он спросил, на три какие фактора нужно опираться, чтобы успешно продвигать своей вебсайт в поиске.

На это Мартин ответил: во-первых, сайту нужен качественный контент, который действительно помогает пользователю и полностью удовлетворяет его запросы, во-вторых, метатеги, описывающие контент, а в-третьих — производительность, которая делает сайт быстрее, удобнее посетителям и более «юзер-френдли».

Иными словами, важно, чтобы пользователи получали тот контент, за которым пришли, причём максимально быстро.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения