Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Googlebot может распознать всплывающие окна как основной контент

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2016
3511
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google может посчитать всплывающие окна на сайте основным контентом. Об этом сообщил Джон Мюллер, представитель поиска Google, на одной из последних видеовстреч.

На вопрос о том, существует ли риск того, что Google посчитает всплывающие окна за контент, Мюллер ответил положительно. Впрочем, это не значит, что от окон нужно полностью отказаться. В дальнейшем Мюллер посоветовал делать так, чтобы окно не всплывало до того, как пользователь ознакомится с содержимым сайта: для бизнеса это может быть контрпродуктивно. Однако, если пользователь уже просмотрел страницу, всплывающее окно может быть полезным, помогая оставаться на связи и сообщать посетителю о нововведениях.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения