Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Google может считать слово в единственном и во множественном числах двумя разными словами

← Пред. материал
След. материал →
29.07.2016
2811
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

В социальной сети Twitter Джон Мюллер, представитель поиска Google, напомнил своим подписчикам, что робот может воспринимать грамматические формы одного слова как разные слова.

Скриншот ответа Джона Мюллера из Twitter

Вопрос: «Слово в множественном и слово в единственном числе могут считаться разными ключевиками?»
Ответ: «Да, могут».

Однако оснований полагать, что это правило работает во всех случаях, нет.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения