Мобильные устройства медленно, но верно становятся основным способом выхода в интернет. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчёт рекламной компании Zenith Optimedia.
В этом году, как полагают эксперты, пользователи проведут 71% своего времени в интернете со смартфонов и планшетов. Ожидается, что популярность мобильного интернета в 2016 году вырастет на 27,7%, а десктопного — снизится на 15,8%.
Сервис статистики Liveinternet подтверждает эти данные, сообщая, что в декабре 2015 года доля мобильных устройств в общем трафике составила 58%.
Кроме того, Zenith Optimedia сообщает о падении интереса к традиционным рекламным площадкам. По их данным, спрос на рекламу на ТВ упадёт на 1,5%, в журналах — на 6,7%, на радио — на 2,4%, в газетах — на 5,6%. Пользователи в целом начали обращать больше внимания на контент, размещённый на интернет-ресурсах.