Google Ads никак не влияют на органические поисковые результаты — об этом в своём твитере сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан, ответив на серию провокационных вопросов от пользователей.
Вопрос, заданный Салливану, звучал так: «Но первыми в поисковой выдаче Google всё равно будут результаты партнёров или объявления, разве нет?». Салливан отреагировал на это, написав: «Нет. Реклама у нас есть, но не каждый поисковой запрос показывает рекламу. Кроме того, поисковые результаты — отдельно, реклама — отдельно. Никакого преимущества реклама не получает».
То же самое Салливан повторил ещё нескольким пользователям, подчеркнув, что реклама «Гугл» никогда не получала и не будет получать приоритет по сравнению с органической поисковой выдачей. То же самое касается Google Analytics — это отдельный сервис, никак не связанный с Google Search.
Дэнни Салливан ранее работал главредом сайта Search Engine Land, специализирующегося на поисковых системах, а сейчас работает на «Гугл», объясняя пользователям механизм работы «поисковиков» и оказывая информационную поддержку с аккаунта компании @searchliaison и личного аккаунта @dannysullivan.