Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google тестирует новые мобильные карточки товаров

← Пред. материал
След. материал →
03.08.2017
3159
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Пользователь Джош Либнер заметил, что мобильные товарные карточки в Google Shopping изменились.

Если раньше магазины, в которых покупатель мог приобрести товар, были представлены в виде списка, то теперь они имеют вид карусели. Помимо прочего, на карточках появились фильтры, которые упростят процесс выбора и покупки.

В настоящее время новая версия Google Shopping доступна не всем.


Тестируемый вид карточки товаров в Google

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения