Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google запустила веб-сериал о продвижении

← Пред. материал
След. материал →
16.05.2019
6825
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче. В качестве ведущего выступает эксперт-вебмастер «Гугла» Мартин Сплит, который рассказывает и показывает, какие «мифы» вокруг поискового продвижения являются правдой, а какие — заблуждением.

Сериал выходит на английском языке. Первая серия SEO Mythbusting 101 вышла 15 мая, и она посвящена объяснению, что такое поисковая система, что такое «краулинг» (сбор данных поисковым роботом), как Google определяет релевантность информации, что нужно сделать, чтобы сайт появился в выдаче, и наконец — топ 3 вещей, которые нужно сделать, чтобы роботы увидели веб-страницу.

Серия прошла в формате диалога ведущего Мартина Сплита с веб-разработчиком Хуаном Эррера — гостем программы. Вопросы задавал Хуан. Например, он спросил, на три какие фактора нужно опираться, чтобы успешно продвигать своей вебсайт в поиске.

На это Мартин ответил: во-первых, сайту нужен качественный контент, который действительно помогает пользователю и полностью удовлетворяет его запросы, во-вторых, метатеги, описывающие контент, а в-третьих — производительность, которая делает сайт быстрее, удобнее посетителям и более «юзер-френдли».

Иными словами, важно, чтобы пользователи получали тот контент, за которым пришли, причём максимально быстро.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Просто инструкция и ничего более =)
Что делать, если заканчивается «ваш» домен, который оформлен не на вас
Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Опасности перехода к другой веб-студии
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения