Американская аналитическая компания AYTM провела исследование и выяснила, что большинство пользователей из США предпочитают читать отзывы, но не писать их. Своими впечатлениями о приобретённом товаре или услуге делятся лишь 6,2% респондентов.
Отзывы — крайне важный аспект покупательского опыта, потому что большинство покупателей полагаются при принятии решения именно на них. Как показало исследование, проведённое в июле 2016 года, примерно половина пользователей интернета проверяют отзывы перед покупкой — или на постоянной основе, или в большинстве случаев. Однако описывать собственные впечатления они не стремятся.
Аналитическая компания AYTM выяснила, что отзывы сильно влияют на принятие покупателями решения. 20,1% респондентов из США заявили, что они всегда проверяют отзывы перед покупкой, а 29.5% сообщили, что делают это в большинстве случаев. 24.6% респондентов признались, что читают отзывы в половине случаев, и только 9.9% опрошенных сказали, что никогда не опираются на чужое мнение.