Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице.
Зарубежные интернет-магазины будут блокировать, если они не заплатят НДС в России. Именно такой законопроект разработала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), передаёт РБК.
Google AdWords тестирует очередное нововведение — расширение для текстовых объявлений, с помощью которого можно будет сообщить пользователям об актуальных акциях или скидках.
Более половины пользователей рунета выступили за введение цензуры в интернете, сообщает аналитическое агентство «Левада-Центр». Против цензуры выступили всего 25%.
Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.
Текстовый анализатор MegaIndex, позволяющий быстро и просто оптимизировать страницы сайта по запросам, получил обновлённую версию. Теперь сервис может анализировать страницу сразу по нескольким «ключевикам».
В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе.
По данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.
По подсчётам компании Moz, доля HTTPS-ресурсов на первой странице поисковой выдачи Google достигла 40%. В январе таких сайтов было всего 25%, в июле — 30%.
На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.