Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google запустила веб-сериал о продвижении

← Пред. материал
След. материал →
16.05.2019
6825
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче. В качестве ведущего выступает эксперт-вебмастер «Гугла» Мартин Сплит, который рассказывает и показывает, какие «мифы» вокруг поискового продвижения являются правдой, а какие — заблуждением.

Сериал выходит на английском языке. Первая серия SEO Mythbusting 101 вышла 15 мая, и она посвящена объяснению, что такое поисковая система, что такое «краулинг» (сбор данных поисковым роботом), как Google определяет релевантность информации, что нужно сделать, чтобы сайт появился в выдаче, и наконец — топ 3 вещей, которые нужно сделать, чтобы роботы увидели веб-страницу.

Серия прошла в формате диалога ведущего Мартина Сплита с веб-разработчиком Хуаном Эррера — гостем программы. Вопросы задавал Хуан. Например, он спросил, на три какие фактора нужно опираться, чтобы успешно продвигать своей вебсайт в поиске.

На это Мартин ответил: во-первых, сайту нужен качественный контент, который действительно помогает пользователю и полностью удовлетворяет его запросы, во-вторых, метатеги, описывающие контент, а в-третьих — производительность, которая делает сайт быстрее, удобнее посетителям и более «юзер-френдли».

Иными словами, важно, чтобы пользователи получали тот контент, за которым пришли, причём максимально быстро.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения