Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче

← Пред. материал
След. материал →
08.12.2016
1639
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.

Для определения тем был запущен алгоритм, который игнорировал повторяющиеся из года в год запросы (касающиеся, как правило, соцсетей, праздников и погоды) и выделял те события, которые были актуальны именно в уходящем году.

Лидерами пользовательского интереса стали выборы (как в России, так и в США), а также Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Беспокоили россиян также пакет Яровой, лабутены, мобильная игра Pokemon Go и новые iPhone.

В группе «События» лидировали выборы, допинговый скандал, вирус Зика и свиной грипп, московская няня-террористка, конфликт в Нагорном Карабахе, крушение самолёта в Ростове-на-Дону, выставка Джока Стёрджеса и закон Яровой.

Лидером категории «Премьеры» стал выход нового iPhone, МЦК, «взрывающийся» Samsung Galaxy Note 7, приложение Prisma для обработки фото, британский референдум Brexit, гравитационные волны, рельсотрон и автомобиль Renault Kaptur.

В категорию «Интернет» попали новость о блокировке LinkedIn, обновление дизайна ВКонтакте, сайт Change.org и голосование за новые денежные купюры.

Недавно Twitter опубликовал список самых популярных хэштегов 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Конечно, поручая разработку сайта, невозможно предусмотреть все. Однако, не допустить наиболее распространенные ошибки, сберечь время, деньги и собственные нервы довольно несложно. Читайте нашу статью «Вредные советы руководителю», делайте все наоборот, зарабатывайте больше и получайте удовольствие!
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
​В нашем портфолио появился еще один интернет-магазин «Прораб Ростов» по продаже хозяйственных и строительных товаров. Это уже шестой по счету сайт из отрасли хозтовары...
Пополнение в проектах сферы хозтоваров
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения