«Первый канал» оказался на пятом месте по охвату интернет-аудитории

14 сентября 2016
979

Если раньше «Первый канал» занимал первое место по охвату интернет-аудитории в ру-сегменте, то сейчас его сместили на пятое. Самый популярный среди россиян телеканал не сумел обогнать поисковые системы Яндекс и Google, социальную сеть ВКонтакте, видеоресурс YouTube и Mail.ru.

Наибольший месячный охват среди российского сегмента интернета имеет Google (88%), следом идёт Яндекс (87,2%), затем ВКонтакте (86%), на четвёртом месте YouTube (82,7%), а на пятом — Mail.ru (81,8%).

По ежедневной аудитории данные немного иные. Лидерские позиции занимает Вконтакте (58,7%), затем Яндекс (50%), после него Google (45,7%), Mail.ru (36%) и YouTube (30,9%). Только после него идёт «Первый канал» с 23,8%.

Статистику подготовила компания TNS. Причём сказать, когда именно начал отставать главный российский телеканал, невозможно: данные с учётом мобильного интернета TNS начала собирать только с апреля. До этого в статистику шла исключительно информация с десктопов.