Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Специалист веб-студии «Инфра» – призер онлайн-хакатона Яндекс.Директа

← Пред. материал
След. материал →
29.12.2023
15
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Специалист веб-студии «Инфра» прошел отбор на курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0» от Яндекс.Директ.

Этот курс особо ценится специалистами, занимающимися контекстной рекламой, поскольку там разбираются сложные и реальные кейсы, дают информацию, которой нет в справочных материалах, показывают как правильно использовать те или иные инструменты Яндекса. На третьем потоке курса разбирались особенности трат дневного и недельного бюджета, внедрение офлайн-конверсий, медиапланирование, A/B-тестирование, аналитика и продвижение товаров, автотаргетинг, сквозная аналитика. В общей сложности курс длился 7 недель, записано 21 обучающее видео и столько же показано презентаций, 14 Q/A-сессий с экспертами Яндекс.Рекламы. Можно с уверенностью сказать, что весь прочитанный материал был эксклюзивным. В конце каждой недели обучения участники курса сдавали тест, по итогам которого был посчитан средний балл и происходил отбор на финальный хакатон. Специалист веб-студии «Инфра» попал в число участников онлайн-хакатона 10 декабря, по результатам которого получил сертификат призера.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения