«Инфра» присоединилась к сертифицированным агентствам по Яндекс.Директу, став одной из десяти специализирующихся на контекстной рекламе веб-студий в Ростове-на-Дону. Мы можем назвать себя профессионалами, признанными в Яндекс, — теперь официально!
Наша команда разработчиков приступила к созданию сайта для многопрофильной производственной компании «Комплекс 1» из Ростова-на-Дону, основной сферой которой является металлообработка...
Коллектив БФ "Дармир" благодарит Вас за своевременную оказанную материальную помощь в проведение интересного и поучительного мероприятия для детей оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Благодаря Вашей поддержке праздник прошел на высоком уровне, а все ребятишки получили массу радостных и незабываемых впечатлений.
WHATWG (Web Hypertext Application Technology Working Group) — группа разработчиков браузеров, состоящая из Microsoft, Apple, Google и Mozilla, W3C (World Wide Web Consortium) — организация, которая создаёт и внедряет технологические стандарты современного интернета.
На очередной видеовстрече представителя Google Джона Мюллера и вебмастеров обсуждался довольно актуальный для всех вопрос — насколько сильно влияет на общее ранжирование сайта одна условно плохая страница?
Google Ads разрабатывает новые сигналы для Smart Bidding — системы «умных» ставок, которая использует алгоритмы машинного обучения для получения оптимальной. Соответствующая информация представлена в Справочном центре.
Джон Мюллер — вебмастер Google, который отвечает на вопросы пользователей в своём твитере и периодически проводит видеовстречи. На последней он рассказал, как влияют ссылки на ранжирование в поисковой выдаче.
Теперь в Яндекс.Директе есть порог отключения — лимит отрицательного баланса, который жители России, Казахстана и Беларуси могут выставить самостоятельно. Благодаря нему баланс на счёте не будет заканчиваться неожиданно.
Google Ads никак не влияют на органические поисковые результаты — об этом в своём твитере сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан, ответив на серию провокационных вопросов от пользователей.
На очередной встрече с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер объяснил, что не следует создавать новые страницы исключительно для того, чтобы «понравиться» поисковым роботам.