Новости в сферах разработки, продвижения сайтов и интернет-маркетинга

Отфильтровать: важные новостинаши новостиразработкапродвижениесопровождениерекламавсе новости
Джон Мюллер: качество страниц сайта важнее, чем их количество
На очередной встрече с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер объяснил, что не следует создавать новые страницы исключительно для того, чтобы «понравиться» поисковым роботам.
04 апреля 2018
Теперь в Google AdWords можно посмотреть историю версий
В Google AdWords появилась новая функция — с её помощью можно посмотреть историю объявлений, а также сравнить эффективность разных версий.
26 марта 2018
Вебвизор защитит персональные данные посетителей
​Благодаря Вебвизору владельцы сайтов видят активность пользователей и могут настраивать ресурс таким образом, чтобы он был эффективным и удобным.
23 марта 2018
Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»
Платформа «Частные сделки» поможет рекламодателям автоматизированно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе.
23 марта 2018
Прочитайте о новых условиях отсрочки платежа в Яндекс.Директ
С 21 марта Яндекс.Директ запустил новые условия предоставления отсрочки платежа. Теперь получить 15-дневный «доверительный платеж» смогут компании, которые потратили на рекламу от 10 000 руб. в месяц за последние полгода.
22 марта 2018
В Яндекс.Директе больше не будет «потолка» ставки в 2500 рублей
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки, равнявшийся 2500 рублям. Теперь вместо этой суммы в интерфейсе будет показан прочерк.
22 марта 2018
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования
​Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.
12 марта 2018
Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день
​Именно так представитель поиска Google Джон Мюллер ответил в твиттере на вопрос подписчика, который поинтересовался, имеет ли для Google значение, сколько контента и с какой частотой публикуется на сайте.
09 марта 2018
Прочитайте руководство по оптимизации лендингов от AdWords!
​AdWords выпустили простое и понятное руководство, которое поможет вебмастерам оптимизировать целевые страницы — лендинги.
07 марта 2018