Новости о поисковых системах и интернет-маркетинге

Google тестирует мобильную выдачу без URL
​По наблюдениям англо- и франкоязычных пользователей, Google начинает тестировать мобильную выдачу без URL. Пока о тестировании заявили только владельцы смартфонов на базе Android.
08 августа 2017
Вес CSS-файла не влияет на ранжирование в поиске
Представитель поиска Google Джон Мюллер заявил в своём микроблоге Twitter, что вес файла CSS не повлияет на его ранжирование в поиске. Google не накладывает санкций, ориентируясь только на вес файла.
08 августа 2017
Что лучше: URL с www или без? Отвечает Джон Мюллер
​В своём микроблоге Twitter Джон Мюллер сообщил, что Google не делает различий между URL с www и без них.
08 августа 2017
В Яндекс.Директе появились данные с площадок РСЯ
​В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
08 августа 2017
Индексирует ли Google Shadow DOM? Отвечает Джон Мюллер
​В микроблоге Twitter один из вебмастеров задал Джону Мюллеру вопрос — можно ли использовать Shadow DOM для GoogleBot? И будет ли Google его индексировать?
08 августа 2017
Google SERP обзавёлся зелёными ссылками
Google тестирует новую мобильную выдачу SERP с зелёными ссылками.
07 августа 2017
Google AdWords поменяет ценообразование на «Витрине»
Google AdWords изменит подход к ценообразованию рекламных объявлений на «Витрине».
07 августа 2017
Google тестирует новый блок с уточнением запроса
Google тестирует новую функцию поиска: специальный блок, который предлагает пользователям темы для уточнения запроса.
07 августа 2017
Отправка файла Disavow в Google не является сигналом о спаме
​Некоторые вебмастера полагают, что отправка файла Disavow в Google является сигналом о спаме, и потому опасаются это делать. Однако не всё так страшно.
04 августа 2017