КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ + 1 МЕСЯЦ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Профессиональная настройка Яндекс.Директ и Google AdWords. Сопровождение рекламной кампании в течение одного месяца бесплатно
Старт Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
10 000 руб
7000
Стандарт Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
13 000 руб
10000
Бизнес Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании (единоразово)
15 000 руб
12000
Получить коммерческое
предложение
Состав тарифаСТАРТСТАНДАРТБИЗНЕС
Количество ключевых слов5001 0001 500
Срок создания1-3 дня3-5 дня5-7 дня
Стоимость сопровождения Яндекс.Директ10% Информация10% Информация10% Информация
Стоимость сопровождения Google Adwords13%13%13%
Создание, настройка + 1 месяц сопровождения рекламной кампании
(единоразово)
10 000 руб
7 000 руб
13 000 руб
10 000 руб
15 000 руб
12 000 руб
ВСЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
30% скидка на настройку кампаний в альтернативной системе контекстной рекламы
Развитие рекламной кампании на 100 (Старт)/200 (Бизнес, Профи) ключевых запросов
Ежемесячный отчет поисковых систем
Настройка динамического ретаргетинга/ремаркетинга для e-commerce проектов, начиная с третьего месяца работы рекламной кампании
Если у Вас нет рекламной кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и Вы хотите начать, то наши услуги включают в себя:
  • БЕСПЛАТНЫЙ аудит юзабилити сайта.
  • Обсуждение и выбор наиболее оптимальной рекламной стратегии, выделение товаров и услуг для рекламы, составление маркетингового плана.
  • Составление семантического ядра, подбор ключевых фраз.
  • Установка систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics), настройка целей для корректного расчета эффективности рекламы (конверсий).
  • Создание рекламных кампаний для поиска и сетей (РСЯ, КМС) на все желаемые регионы. Создание текстов объявлений. Подбор оптимальных настроек для рекламных кампаний. Добавление UTM-меток.
  • Запуск рекламных кампаний, ежедневное отслеживание аналитики и статистики.
  • Ведение рекламных кампаний: анализ поведения посетителей на сайте, корректировка текстов и заголовков объявлений, изменение настроек для повышения эффективности.
  • Подробный ежемесячный отчет.
Если у Вас уже работает рекламная кампания в Яндекс Директ, Google Adwords и Вы хотите улучшить ее эффективность, то наши услуги включают в себя:
  • БЕСПЛАТНЫЙ аудит юзабилити сайта.
  • БЕСПЛАТНЫЙ аудит работающих рекламных кампаний.
  • Обсуждение и выбор наиболее оптимальной рекламной стратегии, выделение товаров и услуг для рекламы, составление маркетингового плана.
  • Корректировка или составление семантического ядра и ключевых фраз.
  • Проверка настройки целей для корректного расчета эффективности рекламы (конверсий).
  • Корректировка или создание рекламных кампаний для поиска и сетей (РСЯ, КМС) на все желаемые регионы. Составление/корректировка текстов объявлений. Подбор оптимальных настроек для рекламных кампаний. Добавление UTM-меток.
  • Запуск рекламных кампаний, ежедневное отслеживание аналитики и статистики.
  • Ведение рекламных кампаний: анализ поведения посетителей на сайте, корректировка текстов и заголовков объявлений, изменение настроек для повышения эффективности.
  • Подробный ежемесячный отчет.
подробнее
Кейсы по контекстной рекламе
Ежедневные конверсии до 10 в день
КликиСр. цена
клика, руб.
Конверсия, %
Поиск
Яндекса
39928.340.60
РСЯ13810.180.54
Количество заявок превысило производственные мощности клиента.
КликиСр. цена
клика, руб.
Конверсия, %
Поиск
Яндекса
57328.000.70
РСЯ51017.000.78
Увеличение количества заявок на 250%
КликиСр. цена
клика, руб.
Конверсия, %
Поиск
Яндекса
19428.067.94
РСЯ47715.283.69
КОРОТКО О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Контекстная реклама действует избирательно, целясь в сферу интересов потенциального потребителя. Как и сайты-поисковики, контекстная реклама опирается на список ключевых слов, предлагая именно те товары или услуги, которые интересны клиенту. В русскоязычном сегменте контекстной рекламы наибольшей популярностью пользуются сервисы Яндекс, Google и Rambler, причём первые два более распространены — по той причине, что они всегда «на слуху», и ориентироваться при планировании будущей рекламной кампании приходится, в первую очередь, на них.
быстро
звонки и заявки от новых клиентов в день запуска рекламы
контроль результатов
подробная статистика посещений
точность
показ рекламы вашей целевой аудитории