Наш блог

19.06.2018
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
18.06.2018
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
15.06.2018
Активный заказчик — успешный сайт
Активный заказчик — успешный сайт
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
14.06.2018
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
29.01.2018
Всё о контекстной рекламе
Всё о контекстной рекламе
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
19.01.2018
«Здравствуйте! У нас новый маркетолог!»
«Здравствуйте! У нас новый маркетолог!»
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
17.08.2017
Опасности перехода к другой веб-студии
Опасности перехода к другой веб-студии
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
28.04.2017
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...