Словарь терминов

Поиск на странице

  • Ключевое слово
    Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами дать высокоуровневое описание содержания текстового документа, позволяющее выявить его тематику.
  • Метатег
    Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных (дополнительных, сопроводительных) о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа. Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit.
  • Метатег Description
    Метатег Description - метатег, обозначающий краткое описание веб-страницы. Является одним из главных для поискового продвижения.
  • Метатег Title
    Метатег Title - метатег, обозначающий заголовок веб-страницы. Является одним из главных для поискового продвижения сайта.
  • Поисковая оптимизация сайта
    Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
  • Семантическое ядро сайта
    Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. Таким образом, семантическое ядро представляется в виде семантического графа, где длины его ребер обратно пропорциональны частоте совместного упоминания.
  • Уникализация текста
    Уникализация текста - процесс написания текста таким образом, чтобы он сам или его фрагменты не встречались в Интернете. Уникализация измеряется в процентах и высчитывается с помощью программ-антиплагиаторов, ищущих совпадение фрагментов текста среди всех проиндексированных страниц в Интернете. Чем больше процент уникализации, тем лучше будет ранжироваться в поиске написанный текст.