Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Новости изменили алгоритм показа новостей... а потом вернули прежний

← Пред. материал
След. материал →
01.09.2016
1891
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Новостной агрегатор Яндекс.Новости изменил алгоритм, показывающий новости на главной странице сайта, однако практически сразу ему пришлось вернуться к старой версии.

Причиной, по данным ресурса vc.ru, стали многочисленные жалобы пользователей. По их словам, новости начали располагаться не в порядке хронологии, а зависимости от «веса» СМИ, что снизило их актуальность. Первым на это указал «Московский комсомолец».

Потеряли свою аудиторию и локальные издательства, которые просто не смогли конкурировать с федеральными. В итоге Яндекс пришлось отключить нововведение как «не оправдавшее ожиданий».

В пресс-службе Яндекс отметили, что они продолжат эксперимент, предварительно доработав алгоритм.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения