Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Новости изменили алгоритм показа новостей... а потом вернули прежний

← Пред. материал
След. материал →
01.09.2016
1891
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Новостной агрегатор Яндекс.Новости изменил алгоритм, показывающий новости на главной странице сайта, однако практически сразу ему пришлось вернуться к старой версии.

Причиной, по данным ресурса vc.ru, стали многочисленные жалобы пользователей. По их словам, новости начали располагаться не в порядке хронологии, а зависимости от «веса» СМИ, что снизило их актуальность. Первым на это указал «Московский комсомолец».

Потеряли свою аудиторию и локальные издательства, которые просто не смогли конкурировать с федеральными. В итоге Яндекс пришлось отключить нововведение как «не оправдавшее ожиданий».

В пресс-службе Яндекс отметили, что они продолжат эксперимент, предварительно доработав алгоритм.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Система управления сайтами Visiri не предоставляется в открытый доступ. Программный модуль продукта зашифрован и не распространяется. Сайты созданные на CRM VISIRI размещаются на серверах администрируемых нашими специалистами.
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения