Активный заказчик — успешный сайт

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Дата публикации: 15.06.2018
Активный заказчик — успешный сайт

Проведя долгие годы «на переднем краю» работы с заказчиками, я научился еще на начальных этапах прогнозировать, будет ли сайт успешным. Хочу поделиться своими наблюдениями. Комментарии и обсуждение приветствуются.

Как добиться высоких результатов в продвижении сайта? Думать о своих клиентах, понимать, чего они хотят, и давать им это. Кто лучше вас разбирается в товаре/услуге, может назвать все плюсы, знает целевую аудиторию? Никто! Значит, без вашего участия вероятность успеха кране мала. Что может быть проще: помогайте разработчику сайта и SEO-менеджеру, и будет вам счастье. Однако не все так просто. Почему? Давайте разберемся.

Условно всех заказчиков можно разделить на три большие категории — по признаку активности и позитивности обратной связи:

  • охотно идет на контакт с менеджером компании-исполнителя (нами), делится информацией, идеями. Создает и предоставляет материалы для наполнения и развития сайта;
  • скрупулёзно проверяет отчеты, указывает на ошибки и недочеты в работе, даже если они мнимые. Выражает недовольство скоростью выполнения задач, сомневается в используемых методах, критикует результаты и т. д. Предложений не вносит. Материалы и полезную информацию для наполнения сайта предоставляет очень редко;
  • большую часть времени не интересуется тем, что и как делается. Отчеты о работе не читает, а просто сохраняет для «галочки». Идеи не генерирует, материалы не предоставляет. Результатами недоволен, но высказывается об этом примерно раз в год. С такой же периодичностью обсуждает, что необходимо для сайта, составляет списки и планы…после чего пропадает еще на год.

Не бывает заказчиков, которые на 100% соответствуют одному из описанных типов. Каждая из линий поведения нужна для получения высоких результатов продвижения сайта или его качественного создания.

Нужно постоянно искать что-то новое и предлагать это использовать? Да.

Нужно создавать уникальные материалы для освещения всех преимуществ товара или услуги, чтобы ваши клиенты захотели это приобрести? Да!

Нужен ли контроль работы исполнителя и КОНСТРУКТИВНАЯ критика? Да, несомненно.

Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.

Нужно ли время от времени давать исполнителю возможность проявить инициативу и прислушиваться к его предложениям? Да, да, да! Иначе зачем вы вообще к нему обратились?

Резюмируя сказанное. Хотите, чтобы ваш сайт был успешен? Будьте в меру активны, ведь это ВАШ сайт. Просматривая сайты конкурентов или просто ресурсы, которые вам нравятся, замечайте то, что может улучшить ваш сайт, и делитесь этим с разработчиками и продвиженцами. Прислушивайтесь к рекомендациям тех, кому доверили создание и продвижение. Делайте что-то новое для своего сайта, даже если это требует времени, — оно окупится. Контролируйте результаты и не стесняйтесь указывать на недочеты исполнителя, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

С пожеланиями высоких позиций для вашего сайта и хороших продаж, ваш SEO менеджер.

Директор по развитию Соколов Денис Викторович
Должность:
Директор по развитию
Стаж в «Инфра»: 12.6 года
SEO-специалист Величко Вячеслав Игоревич
Должность:
SEO-специалист
Стаж в «Инфра»: 3.1 года

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий