Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Активный заказчик — успешный сайт

← Пред. материал
След. материал →
15.06.2018
233
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Проведя долгие годы «на переднем краю» работы с заказчиками, я научился еще на начальных этапах прогнозировать, будет ли сайт успешным. Хочу поделиться своими наблюдениями. Комментарии и обсуждение приветствуются.

Как добиться высоких результатов в продвижении сайта? Думать о своих клиентах, понимать, чего они хотят, и давать им это. Кто лучше вас разбирается в товаре/услуге, может назвать все плюсы, знает целевую аудиторию? Никто! Значит, без вашего участия вероятность успеха кране мала. Что может быть проще: помогайте разработчику сайта и SEO-менеджеру, и будет вам счастье. Однако не все так просто. Почему? Давайте разберемся.

Условно всех заказчиков можно разделить на три большие категории — по признаку активности и позитивности обратной связи:

  • охотно идет на контакт с менеджером компании-исполнителя (нами), делится информацией, идеями. Создает и предоставляет материалы для наполнения и развития сайта;
  • скрупулёзно проверяет отчеты, указывает на ошибки и недочеты в работе, даже если они мнимые. Выражает недовольство скоростью выполнения задач, сомневается в используемых методах, критикует результаты и т. д. Предложений не вносит. Материалы и полезную информацию для наполнения сайта предоставляет очень редко;
  • большую часть времени не интересуется тем, что и как делается. Отчеты о работе не читает, а просто сохраняет для «галочки». Идеи не генерирует, материалы не предоставляет. Результатами недоволен, но высказывается об этом примерно раз в год. С такой же периодичностью обсуждает, что необходимо для сайта, составляет списки и планы…после чего пропадает еще на год.

Не бывает заказчиков, которые на 100% соответствуют одному из описанных типов. Каждая из линий поведения нужна для получения высоких результатов продвижения сайта или его качественного создания.

Нужно постоянно искать что-то новое и предлагать это использовать? Да.

Нужно создавать уникальные материалы для освещения всех преимуществ товара или услуги, чтобы ваши клиенты захотели это приобрести? Да!

Нужен ли контроль работы исполнителя и КОНСТРУКТИВНАЯ критика? Да, несомненно.

Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.

Нужно ли время от времени давать исполнителю возможность проявить инициативу и прислушиваться к его предложениям? Да, да, да! Иначе зачем вы вообще к нему обратились?

Резюмируя сказанное. Хотите, чтобы ваш сайт был успешен? Будьте в меру активны, ведь это ВАШ сайт. Просматривая сайты конкурентов или просто ресурсы, которые вам нравятся, замечайте то, что может улучшить ваш сайт, и делитесь этим с разработчиками и продвиженцами. Прислушивайтесь к рекомендациям тех, кому доверили создание и продвижение. Делайте что-то новое для своего сайта, даже если это требует времени, — оно окупится. Контролируйте результаты и не стесняйтесь указывать на недочеты исполнителя, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

С пожеланиями высоких позиций для вашего сайта и хороших продаж, ваш SEO менеджер.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения