Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Активный заказчик — успешный сайт

← Пред. материал
След. материал →
15.06.2018
233
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Проведя долгие годы «на переднем краю» работы с заказчиками, я научился еще на начальных этапах прогнозировать, будет ли сайт успешным. Хочу поделиться своими наблюдениями. Комментарии и обсуждение приветствуются.

Как добиться высоких результатов в продвижении сайта? Думать о своих клиентах, понимать, чего они хотят, и давать им это. Кто лучше вас разбирается в товаре/услуге, может назвать все плюсы, знает целевую аудиторию? Никто! Значит, без вашего участия вероятность успеха кране мала. Что может быть проще: помогайте разработчику сайта и SEO-менеджеру, и будет вам счастье. Однако не все так просто. Почему? Давайте разберемся.

Условно всех заказчиков можно разделить на три большие категории — по признаку активности и позитивности обратной связи:

  • охотно идет на контакт с менеджером компании-исполнителя (нами), делится информацией, идеями. Создает и предоставляет материалы для наполнения и развития сайта;
  • скрупулёзно проверяет отчеты, указывает на ошибки и недочеты в работе, даже если они мнимые. Выражает недовольство скоростью выполнения задач, сомневается в используемых методах, критикует результаты и т. д. Предложений не вносит. Материалы и полезную информацию для наполнения сайта предоставляет очень редко;
  • большую часть времени не интересуется тем, что и как делается. Отчеты о работе не читает, а просто сохраняет для «галочки». Идеи не генерирует, материалы не предоставляет. Результатами недоволен, но высказывается об этом примерно раз в год. С такой же периодичностью обсуждает, что необходимо для сайта, составляет списки и планы…после чего пропадает еще на год.

Не бывает заказчиков, которые на 100% соответствуют одному из описанных типов. Каждая из линий поведения нужна для получения высоких результатов продвижения сайта или его качественного создания.

Нужно постоянно искать что-то новое и предлагать это использовать? Да.

Нужно создавать уникальные материалы для освещения всех преимуществ товара или услуги, чтобы ваши клиенты захотели это приобрести? Да!

Нужен ли контроль работы исполнителя и КОНСТРУКТИВНАЯ критика? Да, несомненно.

Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.

Нужно ли время от времени давать исполнителю возможность проявить инициативу и прислушиваться к его предложениям? Да, да, да! Иначе зачем вы вообще к нему обратились?

Резюмируя сказанное. Хотите, чтобы ваш сайт был успешен? Будьте в меру активны, ведь это ВАШ сайт. Просматривая сайты конкурентов или просто ресурсы, которые вам нравятся, замечайте то, что может улучшить ваш сайт, и делитесь этим с разработчиками и продвиженцами. Прислушивайтесь к рекомендациям тех, кому доверили создание и продвижение. Делайте что-то новое для своего сайта, даже если это требует времени, — оно окупится. Контролируйте результаты и не стесняйтесь указывать на недочеты исполнителя, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

С пожеланиями высоких позиций для вашего сайта и хороших продаж, ваш SEO менеджер.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения