Что такое e-mail маркетинг?

Время чтения: ~1 мин.
Дата публикации: 08.05.2015
Что такое e-mail маркетинг?

E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними.  Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам).

Важное отличие  E-mail маркетинга от набившей оскомину SPAM рассылки в том, что E-mail маркетинг работает с адресами, добровольно предоставленными Вам клиентами. Поэтому является  законным, цивилизованным способом сохранения существующих клиентов и стимуляции их к повторным покупкам

Чем специализированный сервис лучше обычной E-mail рассылки?

  1. Возможность применить дизайн-макет при оформлении бланка рассылки и превратить Ваше сообщение из очередного унылого обыденного рекламного текста в событие, которому рады, и которого ЖДУТ!
  2. Категоризация рассылок. Возможность отправки специальных предложений, которые отличаются друг от друга в зависимости от того, какой группе клиентов они адресованы. Такой подход повысит эффективность рассылки и увеличит количество откликов
  3. Подробная статистика рассылки, предоставляет возможность объективно, в цифрах (деньгах)ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ и расходовать средства эффективней, а значит, в конечном счете, больше зарабатывать и меньше тратить

    Статистика почтовой рассылки


    График открытия письма и кликов

  4. Использование шаблонов позволит создать единый корпоративный стиль рассылок, что  сделает Ваши рассылки узнаваемыми, их будут встречать, как старых друзей. Такое сообщение никогда не останется не прочтенным и не отправится в папку СПАМ или мусорную корзину
  5. Персонификация рассылки. Вместо однообразно-стандартного «Уважаемый клиент» или «Дорогой коллега» получатель видит адресованное лично ему приветствие, например «Уважаемый Василий Алибабаевич…». Такой подход укрепляет клиента в уверенности, что данное предложение сформировано лично для него и только для него, а значит достаточно интересно для того, чтобы ознакомиться с ним подробней.
  6. Возможность отказаться (отписаться) от рассылки - проявление уважения, что повышает доверие клиентов к Вам и УКРЕПЛЯЕТ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ
  7. Сравнение результатов двух и более рассылок, позволяет определить методы, акции, предложения, которые оказались наиболее интересными для клиентов, а значит, их можно и нужно использовать в будущем.

Услуга подготовки, отправки и мониторинга результатов e-mail рассылки является небольшой частью комплекса продвижения сайта. Закажите комплексное продвижение сайта прямо сечас, связавшись с нами.

Примеры рассылок

Рассылка интернет-магазина "Маме на помощь"

Рассылка интернет-магазина «Маме на помощь»


Рассылка от производителя детской одежды

Рассылка от производителя детской одежды


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий