- 1. Чем специализированный сервис лучше обычной E-mail рассылки?
- 2. Примеры рассылок
- 2.1. Рассылка интернет-магазина "Маме на помощь"
- 2.2. Рассылка от производителя детской одежды
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам).
Важное отличие E-mail маркетинга от набившей оскомину SPAM рассылки в том, что E-mail маркетинг работает с адресами, добровольно предоставленными Вам клиентами. Поэтому является законным, цивилизованным способом сохранения существующих клиентов и стимуляции их к повторным покупкам
Чем специализированный сервис лучше обычной E-mail рассылки?
- Возможность применить дизайн-макет при оформлении бланка рассылки и превратить Ваше сообщение из очередного унылого обыденного рекламного текста в событие, которому рады, и которого ЖДУТ!
- Категоризация рассылок. Возможность отправки специальных предложений, которые отличаются друг от друга в зависимости от того, какой группе клиентов они адресованы. Такой подход повысит эффективность рассылки и увеличит количество откликов
- Подробная статистика рассылки, предоставляет возможность объективно, в цифрах (деньгах)ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ и расходовать средства эффективней, а значит, в конечном счете, больше зарабатывать и меньше тратить


- Использование шаблонов позволит создать единый корпоративный стиль рассылок, что сделает Ваши рассылки узнаваемыми, их будут встречать, как старых друзей. Такое сообщение никогда не останется не прочтенным и не отправится в папку СПАМ или мусорную корзину
- Персонификация рассылки. Вместо однообразно-стандартного «Уважаемый клиент» или «Дорогой коллега» получатель видит адресованное лично ему приветствие, например «Уважаемый Василий Алибабаевич…». Такой подход укрепляет клиента в уверенности, что данное предложение сформировано лично для него и только для него, а значит достаточно интересно для того, чтобы ознакомиться с ним подробней.
- Возможность отказаться (отписаться) от рассылки - проявление уважения, что повышает доверие клиентов к Вам и УКРЕПЛЯЕТ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ
- Сравнение результатов двух и более рассылок, позволяет определить методы, акции, предложения, которые оказались наиболее интересными для клиентов, а значит, их можно и нужно использовать в будущем.
Услуга подготовки, отправки и мониторинга результатов e-mail рассылки является небольшой частью комплекса продвижения сайта. Закажите комплексное продвижение сайта прямо сечас, связавшись с нами.
Примеры рассылок
Рассылка интернет-магазина "Маме на помощь"
Рассылка от производителя детской одежды