Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Что такое e-mail маркетинг?

← Пред. материал
След. материал →
08.05.2015
15
5
1
След. материал →

E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам).

Важное отличие E-mail маркетинга от набившей оскомину SPAM рассылки в том, что E-mail маркетинг работает с адресами, добровольно предоставленными Вам клиентами. Поэтому является законным, цивилизованным способом сохранения существующих клиентов и стимуляции их к повторным покупкам

  1. Возможность применить дизайн-макет при оформлении бланка рассылки и превратить Ваше сообщение из очередного унылого обыденного рекламного текста в событие, которому рады, и которого ЖДУТ!
  2. Категоризация рассылок. Возможность отправки специальных предложений, которые отличаются друг от друга в зависимости от того, какой группе клиентов они адресованы. Такой подход повысит эффективность рассылки и увеличит количество откликов
  3. Подробная статистика рассылки, предоставляет возможность объективно, в цифрах (деньгах)ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ и расходовать средства эффективней, а значит, в конечном счете, больше зарабатывать и меньше тратить
    График открытия письма и кликов
  4. Использование шаблонов позволит создать единый корпоративный стиль рассылок, что сделает Ваши рассылки узнаваемыми, их будут встречать, как старых друзей. Такое сообщение никогда не останется не прочтенным и не отправится в папку СПАМ или мусорную корзину
  5. Персонификация рассылки. Вместо однообразно-стандартного «Уважаемый клиент» или «Дорогой коллега» получатель видит адресованное лично ему приветствие, например «Уважаемый Василий Алибабаевич…». Такой подход укрепляет клиента в уверенности, что данное предложение сформировано лично для него и только для него, а значит достаточно интересно для того, чтобы ознакомиться с ним подробней.
  6. Возможность отказаться (отписаться) от рассылки - проявление уважения, что повышает доверие клиентов к Вам и УКРЕПЛЯЕТ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ
  7. Сравнение результатов двух и более рассылок, позволяет определить методы, акции, предложения, которые оказались наиболее интересными для клиентов, а значит, их можно и нужно использовать в будущем.

Услуга подготовки, отправки и мониторинга результатов e-mail рассылки является небольшой частью комплекса продвижения сайта. Закажите комплексное продвижение сайта прямо сечас, связавшись с нами.

Рассылка интернет-магазина «Маме на помощь»
Рассылка от производителя детской одежды

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Поисковая оптимизация – SEO-модуль
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения