Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам. Это не только предоставит пользователям более релевантную информацию, но и устранит проблему, с которой сталкиваются многие рекламодатели-новички: когда показы «уходят» из-за сходных по смыслу, но отличающихся грамматически фраз.
Работать с синонимами Директ будет так же, как в настоящее время работает с популярными ошибками и опечатками пользователей. Напомним, что такой механизм успешно внедрён в Яндекс уже несколько лет.
Вот пример работы Яндекс.Директа с синонимами:
В ближайшее время в интерфейсе отчёта Директа появится строчка специально для синонимов. Разработчики полагают, что это поможет рекламодателям отслеживать ситуацию и оперативно подбирать синонимы, которых в существующем списке нет.
Кроме того, разработчики просят не беспокоиться, что «система спутает обеденный стол с ресторанным столиком». По их словам, система будет работать только с проверенными синонимами.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.