Яндекс.Директ внедряет алгоритм показов объявлений по синонимам

31.08.2016
Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам.Яндекс.Директ внедряет алгоритм показов объявлений по синонимам

Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам. Это не только предоставит пользователям более релевантную информацию, но и устранит проблему, с которой сталкиваются многие рекламодатели-новички: когда показы «уходят» из-за сходных по смыслу, но отличающихся грамматически фраз.

Работать с синонимами Директ будет так же, как в настоящее время работает с популярными ошибками и опечатками пользователей. Напомним, что такой механизм успешно внедрён в Яндекс уже несколько лет.

Вот пример работы Яндекс.Директа с синонимами:

В ближайшее время в интерфейсе отчёта Директа появится строчка специально для синонимов. Разработчики полагают, что это поможет рекламодателям отслеживать ситуацию и оперативно подбирать синонимы, которых в существующем списке нет.

Кроме того, разработчики просят не беспокоиться, что «система спутает обеденный стол с ресторанным столиком». По их словам, система будет работать только с проверенными синонимами.