Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В AdWords появился новый вариант корректировки ставок для звонков

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
2623
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок для звонков. Вы можете воспользоваться им после обновления AdWords до 12 версии.

Пользователи могут увеличивать ставку для мобильных гаджетов: таким образом, на смартфонах их объявления с функцией совершения звонка будут показываться чаще. Корректировка ставок влияет только на объявления с номером телефона.

Есть основания полагать, что в будущем Google расширит меню «Взаимодействия» ещё больше.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения