Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений

← Пред. материал
След. материал →
03.10.2016
1664
5
1
След. материал →

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.

Суть эксперимента заключается в том, что Яндекс задаёт связанные с поисковым запросом вопросы, которые помогают проставить своеобразный рейтинг тому или иному контенту. То есть, если пользователь ищет информацию о фильме, Яндекс может спросить, понравился ли фильм, а если пользователь интересуется интернет-магазином — узнать о качестве обслуживания.

Таким образом Яндекс «научится» собирать объективные оценки, сообщают разработчики сервиса. Они поясняют, что на ранжирование документов проставленные пользователями оценки влиять не будут. Более того, вопрос можно и вовсе проигнорировать.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения