Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений

03.10.2016
Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.
Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.

Суть эксперимента заключается в том, что Яндекс задаёт связанные с поисковым запросом вопросы, которые помогают проставить своеобразный рейтинг тому или иному контенту. То есть, если пользователь ищет информацию о фильме, Яндекс может спросить, понравился ли фильм, а если пользователь интересуется интернет-магазином — узнать о качестве обслуживания.

Таким образом Яндекс «научится» собирать объективные оценки, сообщают разработчики сервиса. Они поясняют, что на ранжирование документов проставленные пользователями оценки влиять не будут. Более того, вопрос можно и вовсе проигнорировать.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Mail.Ru Group создала свой сервис для SEO-оптимизации

Следующая новость: Российские компании ищут способ перехватывать и расшифровывать сообщения в мессенджерах