Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений

04 октября 2016
1449

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.

Суть эксперимента заключается в том, что Яндекс задаёт связанные с поисковым запросом вопросы, которые помогают проставить своеобразный рейтинг тому или иному контенту. То есть, если пользователь ищет информацию о фильме, Яндекс может спросить, понравился ли фильм, а если пользователь интересуется интернет-магазином — узнать о качестве обслуживания.

Таким образом Яндекс «научится» собирать объективные оценки, сообщают разработчики сервиса. Они поясняют, что на ранжирование документов проставленные пользователями оценки влиять не будут. Более того, вопрос можно и вовсе проигнорировать.