Яндекс тестирует сервис для сбора пользовательских мнений
← Пред. материал
След. материал →
03.10.2016
1664
51
След. материал →
Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений прямо в поисковой выдаче.
Суть эксперимента заключается в том, что Яндекс задаёт связанные с поисковым запросом вопросы, которые помогают проставить своеобразный рейтинг тому или иному контенту. То есть, если пользователь ищет информацию о фильме, Яндекс может спросить, понравился ли фильм, а если пользователь интересуется интернет-магазином — узнать о качестве обслуживания.
Таким образом Яндекс «научится» собирать объективные оценки, сообщают разработчики сервиса. Они поясняют, что на ранжирование документов проставленные пользователями оценки влиять не будут. Более того, вопрос можно и вовсе проигнорировать.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
09 октября 2024
18
Информационный модуль предназначен для управления содержанием сайта, позволяет создавать любые структуры данных. Интерфейсы модуля базируются на привычных форматах и интуитивно понятны пользователям.
09 октября 2024
21
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
09 октября 2024
20
Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
09 октября 2024
7
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.