Спрос на некоторые товары повышается или понижается в зависимости от сезона. Именно этот показатель представили в своем новом исследовании аналитики, которые изучили категории повышенного спроса в Яндекс.Директ с февраля по апрель за несколько прошлых лет. Поскольку тренды имеют тенденцию повторяться, есть основания полагать, что в 2018 году они будут выглядеть аналогично.
В феврале главные праздники — День святого Валентина и День защитников Отечества, поэтому спросом пользуются сувениры для влюбленных (подушки, открытки, шоколадки и другие милые мелочи, а также цветы). К 23 февраля возрастает спрос на всевозможные кредитницы и портмоне, а также стрелковые игры.
Спросом — безотносительно праздников — пользуются фитнес-принадлежности, потому что к февралю люди «отходят» от новогодних праздников и начинают готовиться к летнему сезону.
В марте сохраняется спрос на цветы и растет спрос на солнцезащитные очки — увеличивается световой день. Пользователи начинают интересоваться сельскохозяйственными принадлежностями — сеялками, опрыскивателями, прицепами, оборудованием для выращивания птиц и скотины. Активизируются садоводы.
Определённым спросом пользуются и услуги репетиторов для школьников и студентов, особенно актуальны — материалы для подготовки к ЕГЭ.
Спрос на товары для дачи высок и в апреле. Покупателей интересуют парники, теплицы, удобрения, саженцы, товары для полива и орошения. Оживляются поклонники активного отдыха — они присматривают велосипеды, роликовые коньки и защитную экипировку к ним.
Также люди ищут товары, связанные с окончанием школы и последним звонком.