Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В AdWords появился новый вариант корректировки ставок для звонков

← Пред. материал
След. материал →
27.07.2017
2623
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Google AdWords добавил новый вариант корректировки ставок для звонков. Вы можете воспользоваться им после обновления AdWords до 12 версии.

Пользователи могут увеличивать ставку для мобильных гаджетов: таким образом, на смартфонах их объявления с функцией совершения звонка будут показываться чаще. Корректировка ставок влияет только на объявления с номером телефона.

Есть основания полагать, что в будущем Google расширит меню «Взаимодействия» ещё больше.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения