Веб-аналитики Promodo представили исследование о том, как украинские компании используют рекламу в интернете. Выяснилось, что больше всего украинцам нравится продвигать свои товары в социальных сетях, но самым успешным инструментом при этом является контекстная реклама.
Promodo предложили 7 графиков, коснувшихся разных аспектов онлайн-маркетинга. Приведём их ниже.
- Самые популярные инструменты интернет-рекламы. Первое место — продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

- Самые эффективные (приводящие наибольшее число клиентов) рекламные инструменты. Первое место — контекстная реклама в поисковых системах.

- Самая популярная для продвижения социальная сеть. На втором месте — Вконтакте, но это, с учётом последних новостей, довольно скоро изменится.
- Работы, которые компании проводят самостоятельно. Самостоятельно украинцы предпочитают создавать контент и вести паблики в соцсетях.

- Работы, которые компании доверяют профессионалам. А вот создание контекстной рекламе и поисковую оптимизацию компании предпочитают отдавать веб-студиям.

- Цель рекламных кампаний в интернете. Большинство рассчитывает, что с помощью интернета им удастся получить лиды и привести новых клиентов. На втором месте — увеличение конверсии на сайте.

- И наконец, большинство компаний используют стандартные отчёты по веб-аналитике.

В плане продвижения услуг в интернете Украина практически не отличается от России, так что проведённое Promodo исследование будет полезно и для россиян.