Самой эффективной в украинском интернете оказалась контекстная реклама
← Пред. материал
След. материал →
16.05.2017
1748
51
След. материал →
Веб-аналитики Promodo представили исследование о том, как украинские компании используют рекламу в интернете. Выяснилось, что больше всего украинцам нравится продвигать свои товары в социальных сетях, но самым успешным инструментом при этом является контекстная реклама.
Promodo предложили 7 графиков, коснувшихся разных аспектов онлайн-маркетинга. Приведём их ниже.
Самые популярные инструменты интернет-рекламы. Первое место — продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Самые эффективные (приводящие наибольшее число клиентов) рекламные инструменты. Первое место — контекстная реклама в поисковых системах.
Самая популярная для продвижения социальная сеть. На втором месте — Вконтакте, но это, с учётом последних новостей, довольно скоро изменится.
Работы, которые компании проводят самостоятельно. Самостоятельно украинцы предпочитают создавать контент и вести паблики в соцсетях.
Работы, которые компании доверяют профессионалам. А вот создание контекстной рекламе и поисковую оптимизацию компании предпочитают отдавать веб-студиям.
Цель рекламных кампаний в интернете. Большинство рассчитывает, что с помощью интернета им удастся получить лиды и привести новых клиентов. На втором месте — увеличение конверсии на сайте.
И наконец, большинство компаний используют стандартные отчёты по веб-аналитике.
В плане продвижения услуг в интернете Украина практически не отличается от России, так что проведённое Promodo исследование будет полезно и для россиян.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
18 сентября 2024
10
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
18 сентября 2024
89
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
18 сентября 2024
22
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
18 сентября 2024
22
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.