Нет никаких сомнений в том, что SEO-рынок в каждой стране имеет свои уникальные характеристики, и двух одинаковых не найти. Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их страны особенными в плане поисковой оптимизации.
Дания. Здесь средний оптимизатор зарабатывает до $250 в час.
Великобритания. SEO здесь направлена не на позиции в ранжировании, а на ROI — окупаемость инвестиций.
Германия. Некогда здесь особо сильно активничали «чёрные сеошники», так что теперь Google тщательно следит за активностью немецких спамеров.
Португалия. Португальцы по-прежнему предпочитают SEO рекламу на телевидении.
Чехия. У чехов есть собственный «поисковик» Seznam, на долю которого приходится 37% органического трафика.
Словакия. Как правило, интернет-реклама здесь запускается с расчётом и на чешкую аудиторию.
Румыния. Здесь интернет-соединение настолько быстрое, что входит в десятку самых быстрых по всему миру.
Турция. Турки любят Яндекс так же сильно, как и русские: здесь он — вторая по популярности поисковая система.
Украина. Популярность Яндекса здесь — 30%. Для сравнения, Google пользуется 65% рынка.
Швеция. SEO-конкуренция здесь лидирует среди всех скандинавских стран.