Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Как написать хороший текст?

← Пред. материал
След. материал →
28.07.2016
20
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Не стоит игнорировать правила родного языка. Текст — рекламный, информационный, художественный — должен быть написан грамотно, проверен на опечатки и ошибки, причём речь идёт не только об орфографических недочётах, но и о стилистических.

Если речь касается рекламных текстов, имейте в виду:

  • «вы» следует писать с маленькой буквы;
  • название бренда стоит перепроверять в поисковых системах;
  • все вводные конструкции должны быть закрыты запятыми.

В любой непонятной ситуации обращайтесь к сайтам, посвящённым русскому языку, например, к gramota.ru, который позволяет проверить правописание отдельных слов и выдаёт академическую справку по любому спорному моменту.

Если вы стоите перед выбором, сделать текст более грамотным или получше оптимизировать его с точки зрения SEO, остановитесь на первом.

Все эти «впрочем», «возможно», «вероятно», «конечно», «несомненно» и прочее — первый признак «воды», набивания символов ради символов. Вы когда-нибудь писали эссе на скучную тему, где нужно было набрать «проходное» количество слов? То же самое. Рекламный текст должен быть содержательным — поверьте, от того, что вы напишете на сотню символов меньше, оптимизация не пострадает.

Людям нравятся факты, но есть один маленький нюанс: лучше не повторять общеизвестные истины, а остановиться на чём-нибудь оригинальном, интересном и необычном. Можно, к примеру, написать пятёрку любопытных фактов о вашей компании или о предлагаемом продукте. Это подстегнёт интерес пользователей.

Заголовок — всему голова, насколько бы странно это ни звучало. Именно на заголовок приходится до 80% внимания пользователя, именно он «продаёт» клиенту последующий текст, именно на него клиент опирается, когда решает, стоит ли ему продолжить чтение.

Поэтому заголовок должен бросаться в глаза немедленно, стоит только открыть страницу. Но это уже, конечно, вопрос к верстальщикам, а не копирайтерам: их задача — заставить «хэд» звучать.

В SEO заголовки и подзаголовки выделяются тегами 6-ти уровней, от h1 до h6, которые различаются по размеру шрифта. Их распознают и поисковые роботы, опираясь на теги при анализе структуры текста.


Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения