Не стоит игнорировать правила родного языка. Текст — рекламный, информационный, художественный — должен быть написан грамотно, проверен на опечатки и ошибки, причём речь идёт не только об орфографических недочётах, но и о стилистических.
Если речь касается рекламных текстов, имейте в виду:
В любой непонятной ситуации обращайтесь к сайтам, посвящённым русскому языку, например, к gramota.ru, который позволяет проверить правописание отдельных слов и выдаёт академическую справку по любому спорному моменту.
Если вы стоите перед выбором, сделать текст более грамотным или получше оптимизировать его с точки зрения SEO, остановитесь на первом.
Все эти «впрочем», «возможно», «вероятно», «конечно», «несомненно» и прочее — первый признак «воды», набивания символов ради символов. Вы когда-нибудь писали эссе на скучную тему, где нужно было набрать «проходное» количество слов? То же самое. Рекламный текст должен быть содержательным — поверьте, от того, что вы напишете на сотню символов меньше, оптимизация не пострадает.
Людям нравятся факты, но есть один маленький нюанс: лучше не повторять общеизвестные истины, а остановиться на чём-нибудь оригинальном, интересном и необычном. Можно, к примеру, написать пятёрку любопытных фактов о вашей компании или о предлагаемом продукте. Это подстегнёт интерес пользователей.
Заголовок — всему голова, насколько бы странно это ни звучало. Именно на заголовок приходится до 80% внимания пользователя, именно он «продаёт» клиенту последующий текст, именно на него клиент опирается, когда решает, стоит ли ему продолжить чтение.
Поэтому заголовок должен бросаться в глаза немедленно, стоит только открыть страницу. Но это уже, конечно, вопрос к верстальщикам, а не копирайтерам: их задача — заставить «хэд» звучать.
В SEO заголовки и подзаголовки выделяются тегами 6-ти уровней, от h1 до h6, которые различаются по размеру шрифта. Их распознают и поисковые роботы, опираясь на теги при анализе структуры текста.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.