«Донхозторг» — интернет магазин хозяйственных товаров для дома, сада, огорода, ремонта, уборки и т.д. Наше совместное сотрудничество длится без малого 6 лет. За это время сайт из маленького ресурса с посещаемостью менее 100 человек в месяц вырос до полноценного интернет-магазина, который ежемесячно посещают более 9000 покупателей.
Сайт занимает первые позиции в поисковой выдаче по большинству тематических запросов: хозтовары, хозяйственные товары, хозтовары оптом, бытовая химия и т.д.
За пять лет, прошедших после открытия первой версии, сайт сильно вырос и по количеству представленных на нем товаров, и в части посещаемости, и в сфере предоставляемых им сервисов. Постоянно меняющаяся экономическая ситуация, новые требования к интернет-магазинам как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей оказали влияние на развитие ресурса. В процессе работы над сайтом, повышения его привлекательности и удобства для пользователей:
В процессе внедрения в рамках текущего дизайна сайта новых конверсионных элементов и современного функционала, было получено огромное количество вопросов пользователей, которые помогали понять, что удобно и понятно, а что нет. Было принято решение разрабатывать новый дизайн, в который были изначально заложены все необходимые модули, сделать их интуитивно понятными даже для новых пользователей.
Сегодня товары на сайте можно купить не только в розницу, но и оптом. Также было реализовано несколько уникальных решений клиента, связанных с особенностью ведения бизнеса.
При разработке нового дизайна сайта donhoztorg.ru были учтены основные направления продаж компании: Хозяйственные товары, Автоаксессуары, Товары для детей. Яркий графический баннер на первой странице иллюстрирует основные разделы интернет-магазина. Общий стиль лёгок для восприятия и максимально информативен, его задача внушить потенциальному покупателю, вошедшему на сайт доверие к представляемой компании, как к успешной и, следовательно, надежной.
После перехода со стандартного, шаблонного дизайна на новый индивидуальный стиль, количество посетителей сайта увеличилось более чем на 70%, а показатель отказав сократился на 21%.
В рамках редизайна сайта бал разработан новый графический логотип компании, максимально полно отражающий направления ее деятельности.