Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Веб-студия «Инфра» вошла в десятку сертифицированных агентств Яндекс.Директ!

← Пред. материал
След. материал →
29.03.2023
15
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

«Инфра» присоединилась к сертифицированным агентствам по Яндекс.Директу, став одной из десяти специализирующихся на контекстной рекламе веб-студий в Ростове-на-Дону. Мы можем назвать себя профессионалами, признанными в Яндекс, — теперь официально!

Сертификация позволяет подтвердить профессионализм веб-студии и её нацеленность на результат. Цитируя непосредственно Яндекс: «Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером». Это означает, что мы длительное время сотрудничаем с Яндекс, знаем все нюансы директ-рекламы и готовы предложить клиентам только лучшее. И подтвердили свои знания во время тестирования.

Мы предоставляем услуги размещения контекстной рекламы с 2018 года. Все профильные специалисты имеют собственные сертификаты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, а ещё регулярно повышают квалификацию.

Чтобы не быть голословными — приглашаем оценить наше портфолио по контекстной рекламе.

Сертификат Яндекс.Директ, выданный веб-студии «Инфра»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения