Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

12.09.2016
Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.
Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.

К примеру, не слишком частотное словосочетание [search engine optimization] Keyword Planner вполне может заменить на популярное [seo].

Если в июле эта новость была известна немногим, то сейчас замечать подмену стали всё больше оптимизаторов. Специалисты Google AdWords пока никак не комментируют нововведение, так что с равным успехом это может быть как «фичей», так и «багом».


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Google Chrome пометит HTTP-сайты как небезопасные

Следующая новость: Google против «пиратов»: за 5 лет поисковик удалил из индекса 1,75 млрд «пиратских» ссылок