Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google запустили отдельный индекс для мобильных устройств

← Пред. материал
След. материал →
14.10.2016
1078
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

По словам Гэри Илша, представителя поиска Google, в ближайшие месяцы компания планирует запустить отдельный мобильный индекс. Причём он станет основным относительно десктопного.

«Первичность» мобильного подразумевает более частые обновления, а также тот факт, что в первую очередь при обработке Google будет обращаться к мобильному индексу и только после этого — к десктопному.

Связано это со стремительным ростом популярности мобильного интернета.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения