Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Одноклассники» запустили социальную сеть для домашних животных

← Пред. материал
След. материал →
11.10.2016
1062
5
1
След. материал →

Новая социальная сеть, в которой хозяева могут зарегистрировать своих питомцев, получила название «ДружОК». В настоящий момент она находится в стадии бета-тестирования, но пройти регистрацию уже может любой пользователь «Одноклассников».

О новинке разработчики сообщили в ходе встречи Mail.Ru Group. «ДружОК» сам по себе — результат сотрудничества «Одноклассников» и производителя кормов для животных Purina, однако представители соцсети обещают, что сайт продолжит работать даже в случае расторжения договора.

Пользователи смогут зарегистрировать в сети любых своих животных, от собак до игуан, указав кличку, породу, возраст и пол. Это поможет владельцам найти «друзей» по интересам, а также подобрать своему племенному питомцу пару на разведение.

Отдельные преимущества получат и рекламодатели «Одноклассников», которым соцсеть поможет таргетированно предлагать свои товары владельцам животных.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения