Редирект через Refresh делать можно, но нежелательно

05.03.2018
Относится к услугам:Продвижение сайтовПродвижение сайта в Google
Представитель компании Google Джон Мюллер написал в своём твиттере, что делать редиректы через метатег Refresh можно, но не стоит.
Редирект через Refresh делать можно, но нежелательно

Представитель компании Google Джон Мюллер написал в своём твиттере, что делать редиректы через метатег Refresh можно, но не стоит.

Мюллер отметил, что метатег действительно используется для переадресаций, система вполне их принимает, как и любые другие редиректы. Но у Refresh есть определённые недостатки: тот факт, что страница сохраняется в истории браузера, и довольно медленная обработка. Мюллер отметил, что сначала страницу приходится парсить, только потом обрабатывать.

И если вебмастера всё-таки решили использовать Refresh для переадресаций, им обязательно нужно сделать время задержки самым минимальным.

В идеале же Google советует использовать для редиректов 301 и 302.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: В AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне объявлений и ключевиков

Следующая новость: Теперь в Google Analytics есть группы пользователей и автоматический бан нарушителей