Телевидение уходит в интернет

29.08.2016
Аналитики агентства Nielsen заявили, что, вопреки драматичным прогнозам, эра телевидения вовсе не миновала.
Телевидение уходит в интернет

Аналитики агентства Nielsen заявили, что, вопреки драматичным прогнозам, эра телевидения вовсе не миновала. По предварительным подсчётам, в 2017 году количество телезрителей в США будет только расти, а к концу отчётного периода вообще достигнет отметки в 118,5 млн (при нынешнем показателе в 116,4 млн).

Сейчас многие аналитические агентства предрекают скорую «гибель» телевидения, утверждая, что передачи теряют просмотры, а телеканалы — подписчиков. Однако Nielsen подошли к вопросу иначе и «пересчитали» не только традиционных зрителей, использующих телевизор, но и аудиторию интернет-ТВ. Этим и обуславливается такое расхождение в результатах.

Если говорить об Америке, то один только сервис Hulu, крупнейшее онлайн-телевидение в США, в настоящий момент насчитывает порядка 12 млн подписчиков, а ведь есть и десятки других. К примеру, количество зрителей Sling TV составляет около 800 тыс человек.

Вместе с тем, Nielsen не опровергают проведённые другими компаниями исследования, соглашаясь с тем, что век традиционного телевидения подходит к концу. Однако век телевидения самого по себе, возможно, только начинается — теперь уже в интернете.