Теперь в Google AdWords можно посмотреть историю версий

26.03.2018
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
В Google AdWords появилась новая функция — с её помощью можно посмотреть историю объявлений, а также сравнить эффективность разных версий.
Теперь в Google AdWords можно посмотреть историю версий

В Google AdWords появилась новая функция — с её помощью можно посмотреть историю объявлений, а также сравнить эффективность разных версий.

Новая версия объявления в Google AdWords генерируется всякий раз, когда пользователь вносит обновления и сохраняет их. Теперь пользователи могут вывести историю всех обновлений и сравнить, которое из них наилучшим образом отвечало цели рекламной кампании и было самым эффективным.

Также в истории можно посмотреть даты обновлений, их содержание и сроки действия тех или иных версий. Отчёты создаются в формате CSV — их можно скачать.

Как посмотреть историю объявлений в Google AdWords? Для этого:

  • войдите в аккаунт Google AdWords;
  • выберите пункт «Объявления и расширения», расположенный слева;
  • найдите объявление, которое вам нужно;
  • нажмите на иконку в виде карандаша и выберите пункт «История версий».

Также с 26 марта Google AdWords будет автоматически закрывать аккаунты пользователей, которые не пользовались рекламой и не покупали её более 15 месяцев.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Вебвизор защитит персональные данные посетителей

Следующая новость: Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»