В Яндекс.Директе появились данные с площадок РСЯ

08.08.2017
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Яндекс.Директ
​В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
В Яндекс.Директе появились данные с площадок РСЯ

В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.

Сортировать и фильтровать данные можно при помощи фильтра и среза «Название площадки». Фильтр сортирует данные по месту показа объявления.

Все данные стали доступны пользователям Яндекс.Директ с 13 июня.

Напомним, что в этом году Яндекс.Директ проходит через глобальное обновление. Расширение отчёта связано именно с этими работами по оптимизации.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Google добавил в панель «Мой бизнес» больше функций

Следующая новость: Google SERP обзавёлся зелёными ссылками