Яндекс.Директ начал удалять незапущенные рекламные кампании

27.07.2016
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Яндекс.Директ
Техподдержка Яндекс.Директ заявила о том, что с 26 июля некоторые незапущенные рекламные кампании будут подвергаться автоматическому удалению.
Яндекс.Директ начал удалять незапущенные рекламные кампании

Техподдержка Яндекс.Директ заявила о том, что с 26 июля некоторые незапущенные рекламные кампании будут подвергаться автоматическому удалению. Преимущественно это коснётся кампаний, которые хранятся в архиве в качестве черновиков и не используются по прямому назначению.

О введении сервиса автоматического удаления Яндекс предупредили ещё две недели назад. Удаляться будут те кампании, которые соответствуют двум характеристикам:

  • они были созданы более года назад;
  • на их баланс никогда не зачислялись какие-либо средства.

Также удаляться будут кампании, созданные для начала работы с API. По словам техподдержки, удаление не будет влиять на корректность работы приложений.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Дизайн Google Карт стал проще и понятнее

Следующая новость: Половина пользователей интернета читают отзывы перед покупкой